У раздатки можно снять отдельно заднюю часть не снимая саму раздатку с авто. Там стопор усами вверх стоит в хвостовике. Над этими усами резиновая заглушка. Когда открутишь все болтики, нужно разжать эти усы стопора в стороны и задняя крышка потянется назад.
Расход и компрессия в норме - это гуд. А подколбашивать из-за форсунки может вполне. Если передние лямбды стоят на месте и работают, то из-за них колбасить не должно. Вместо задних тогда по идее должны стоять обманки, чтоб чек по катализаторам не появлялся (не обязательно снизу, могут быть и под капотом).
По коробке пока не парься. Что-то похожее в разных вариантах есть почти на всех грандах (типа маленьких толчков после остановки). Кто говорит особенность работы автомата, кто грешит на датчики входного-выходного валов коробки ... но люди ездят годами без последствий. Иногда эффект пропадает, потом появляется снова ...
А вообще грандовский V8 абсолютно ровно не работает. Все равно его немного, но потряхивает на холостых. Первые годы крайслер пытался решить эту проблему, внося изменения в прошивку мозгов. Ситуация конечно улучшилась, но маленькие потряхивания (если прислушиваться-присматриваться) все равно остались - вообщем это "норма" для V8 4.7.
|