|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Лен.обл.
Марка: Grand Cherokee Limited 4.7 WJ
Возраст: 54
Сообщений: 79
|
shiox, серебристая, в 2006 ввезена. На Лабораторной, в салоне Нива4х4.
ВИН 1J4GW58N21C614987. Она?
В любом случае, эту я забрал.
С авто есть Ауточек и Карфакс, но там пробег 42100 на 21 марта 2003 года.
Теперь маленкий отчёт о первых впечатлениях.
На дороге, конечно, не паркетник Лексус. В салоне тоже :)
Ну, и цена соответствующая.
Очень не понравились боковые зеркала. Вроде, большие, а видимая зона ниочём....
При перестроении с полосы приходится крутить головой, т.к. сбоку много мертвой зоны. По трассе шёл 120-130. Расход 13,5 на сотню. Это нормально?
Сегодня немного полазил на нём по лесу. Интересно же! Впечатления приятные.
В общем, будем привыкать друг к другу.
Теперь вопросы.
По ходовой всё живое и крепкое. Рулевые наконечники новые. Подушки двигателя, тоже, видать менялись совсем недавно.
Течёт сальник хвостовика редуктора заднего моста. С этим,думаю, проблем нет. Поменяю своими силами. Люфта подшипника нет. ( Хотя продавец согласен сделать это за свой счёт, ждать вряд ли буду, пока всё масло не выдавило)
А вот в раздатке, с заднего сальника тоже подтекает, но там люфт есть заметный. Вопрос. Чтобы поменять подшипник, можно снять только заднюю часть раздатки (она на 4-х, вроде, болтах к коробке крепится) или раздатку полностью снимать нужно?
По движку.
Компрессию ещё раз замеряли. Мастер говорит, что по аж 12 в каждом горшке. Откуда столько? :)
Поменяли все свечи, две катушки. Промыли инжекторную систему какой-то жидкостью. Проверили сканером. Идёт жалоба на форсунку 7-го горшка. Продавец должен был купить, но в наличии не оказалось. Говорят, не держим, ломается такое очень редко. Заказали. Дней 10-14 ждать. Мотор стал работать намного ровнее. Но, проехав по трассе 150 км, и хорошенько его прогрев, вечером, опять потряхивания начались и цоканье. От одной неисправной форсунки такое может быть? На холодную движок работает ровнее, чем прогретый.
Сегодня, на эстакаде, обнаружил, что, за пламегасителями, заварены заглушками отверстия под два датчика. Может, движок из-за этого и подколбашивает? Электроника без них неправильно работает? Передние два датчика (лямбазонты?) присутствуют.
Ещё вопрос по коробке. На ходу переключается нормально, мягко, без рывков.
Вот, после движения, если остановившись, переключить на "N", то приличный толчок. Обратно на R или D, мягко. Постояв на холостых пару минут, все переключения без каких либо толчков.
Это повод задуматься или забить и не париться?
|