Неожиданный поворот, в моей истории.
Т.к. не было отвертки чтобы открутить приборную панель, я решил поменять клемы на аккумуляторе потому-что на минусе не было нормального зажима на клеме. Когда менял плюсовую клемму заметил что там все окислилось и проржавело.
Почистил провода, контакты на батарее. Завел машина подергалась, посмотрел на тахометр - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ - он работает!!! Газанул, все показывает прогрел машину пару кругов проехал все - ок!
Однако - этот долбанный зуммер пищит непереставая, пока ездил все время пищал. Что это может быть - я так понимаю это он оповещает о включенном свете когда ключ вынут, но он должен заткнуться когда я езжу.
У одного из хозяина этой машины были противотуманки, которые он снял, а провода оставил - которые не были подключены к системе - я их демонтировал.
Так у меня вопрос - когда вы ставите противотуманки вы подключаете дополнительное реле или дополнительный предохранитель??? Может по каким-то причинам зуммер думает что что-то включено - вот и пищит, или реле какае-нибудь сдохло и коротит?
|