Я только начинаю изучать машину. Грандом владею недавно. Купил зимой. Комплектация лимитед. Вначале был полностью доволен. Никаких проблем. Хотя машина прошла 300000 миль. Пол милиона значит километров. Потом бац первая проблема. Пасажир захлопнул дверь при закрытом центральном замке. При открытии машины завыла сирена. Сработала заводская защита. Многое узнал об заводской сигнализации, об концевиках замков... Потом так и ездил без проблем пока не пришла... жара. Начала глохнуть в пробках. Постоишь пару минут заводится и дальше едет. Услышал что гудит бензонасос. Начал грешить на него. Как уже писал на СТО сетку бензонасоса прочистили, бензобак промыли. Но проблема осталась. Теперь вот думаю на что очень похоже на проблему с вискомуфтой. Прочитал ветки
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14705
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14532
и все сводится к тому что вентилятор не включается ни при какой жаре. По крайней мере я ни разу не слышал чтобы загудело что то типа самолета. Получается так что впробке надо бы чтобы вентилятор включился а он не включается. Или после пробега, если остановился у нормальной машины всегда вентилятор ревет. А тут нет. Поэтому вроде бы все указывает на то что вискомуфта не пашет. Но остается вопрос почему глохнет? Как это связано с топливом или зажиганием? Все пишут про перегрев, закипание ..., но машина едет. А тут не едет Почему?Вопрос остается открытым.
P.S. Больше всего боюсь заглохнуть на развороте поперек трассы, пытаясь проскочить перед носом у Порше Каньен :)