Сейчас кто-нить из Питера появится и подскажет грамотный сервис, куда надо заехать на диагностику. Возможно после нее образуется вполне ощутимая скидка в цене.
По существу вопроса, то тут или катушки, или свечи, или форсунки, или прошивка(может есть не выполненный реколл). Не мешает еще раз проверить компрессию по горшкам(доверяй, но проверяй). Если она в норме, то это уже хорошо, так как больших денег остальное скорее всего не потребует. Загляни под маслозаливную крышку, спроси про вязкость залитого масла ну и т.п. Гидрики в норме стучать не должны, а небольшой цокот вполне может быть и от форсунок например. Если сам не силен и видишь,, что есть косячки, то грамотный сервис тебе это дело на бумажке с ценниками и выложит, чего и сминусуешь от запрошенного.
|