Всем привет.
Вчера смотрел ГЧ 2001 года, 4.7л. 235л.с.( г. С-Петербург)
По кузову и салону всё прилично. Даже, судя по небольшой затёртости водительского сиденья, можно верить пробегу 114000 миль.
Смущает работа двигателя. Неровно, троит-пятерит-семерит, особо не разберёшь. Продавец говорит, из-за трёх нерабочих катушек.(должен завтра поменять). Плюс, звеняще-цокающий звук. Компенсаторы могут быть причиной? Или на 4.7 с юбками поршней такие же траблы бывают, как и на 4.0? Со слов продавца, компрессию замеряли, всё в норме (есть причины ему верить, человек очень интелигентный и адекватный).
На ходу приёмистая, но на холостых от неровной работы двигателя аж потряхивает. АКПП переключается, в принципе, нормально, с едва заметными толчками (сужу по тому, что у меня на лексусе RX 300 такие же едва заметные толчки).
В общем, главный вопрос - в работе двигателя.
Кто может помочь? Советом-опытом.
А если кто может, за скромное вознаграждение

, вместе со мной подъехать,
чтобы более детально определить состояние ходовой-мостов-коробок, ну, и ДВС, само-собой, вообще было-бы отлично

.
В субботу планирую его ещё раз осмотреть и забирать, в районе М. Блюхера.