Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 10:45   #43
Митрий и фишка
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
По умолчанию фишка пишет

ребят. вы все почти правильно пишете...... но при этом не учитываете несколько бюрократических моментов.

ВОТ СМОТРИТЕ: есть ВРВС, в нем четко указаны классы автомобилей, участвующих в той или иной дисциплине. Например, ралли...

Если я хочу, чтобы "МОИ" спортсмены получали полноценную классификацию (или квалификацию), они едут в зачетных группах, соответствующих ВРВС. И "превед", Тех требования пишутся единожды для каждого класса, и не роляет, в каком типе соревнований ты едешь

Вариант расширить перечень классов не рассматриваем - это к Минспорту, это крайне сложно. Поверьте. СТАЛКИВАЛИСЬ, сами бьемся над официально прописанным "стандартом" в ралли-спринте

Вариант допуска автомобилей разной конструкции внутри одного класса тоже не рассматриваем - это поставит участников в заведомо неравные условия и породит протесты

Остается вариант с "Традиционными, неофициальными" покатушками. Но тут встает все тот же вопрос: КТО будет отвечать за допущенные на трассу экипажи? ВЫ же должны понимать, как работают наши структуры "случись что"

Резюме из сказанного и всех наших раздумий и действий: ослабить тех требования позволит лишь ограничение скоростей на трассах. КАК вариант - разработка тех треб для ралли-спринтов.... А что делать с рейдами? а с ралли?

вот многие тут пишут "ЭТО ВОПРОС К РАФУ". Ок, задавайте вопрос. Давайте вместе этот вопрос попробуем сформулировать, исходя из имеющихся реалий.... Ну так чтоб впустую пальцем не тыкать и не назначать виноватых
Митрий и фишка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы