Здравствуйте форумчане. Посмотрел темы про дневные ходовые огни, у меня лоредо, а значит блока DRL нет, решил немножко сколхозить и выложить для конструктивной критики.
Приобрел китайские ДХО, две релюшки на 5 контактов и вперед.
Так как ДХО должны включаться сами при запуске двигателя пытался найти плюс появляющийся только при работающем движке, к сожалению не смог, в блоке распределения питания нашел предохранитель 15 А (на фото обведен зеленым) на котором питание появляется при включении зажигания вот его и использовал в качестве провода управления.
[IMG]

[/IMG]
Снял блок распределения питания нашел проводок от предохранителя, к нему и прицепился (скрутка, пропайка, изоляция)
[IMG]

[/IMG]
Второе требование ДХО должны выключаться сами при включении габаритных огней, для этого подключился к проводку габаритов, это провод управления на второе реле.
[IMG]

[/IMG]
Решив вопрос с управляющими проводами перешел к процессу монтажа и подключения реле, ДХО. ДХО установил на кенгурине с учетом требования по размещению: по вертикале в диапазоне 250-1500мм, по горизонту от края не более 400мм, между ДХО не менее 600мм. Для крепления ДХО использовал уголок 25х25мм.
[IMG]

[/IMG]
Оба реле закрепил под блоком распределения питания.
[IMG]

[/IMG]
На этой фотографии также видна точка подключения массы реле (черный проводок).
Питание реле (красный проводок) подключил к блоку распределения питания.
[IMG]

[/IMG]
Схема подключения реле:
[IMG]

[/IMG]
В итоге получил следующее:
-включаю зажигание ДХО горят, выключаю зажигание ДХО гаснут;
-при включении габаритов ДХО выключаются.
После выполненной работы нашел недостатки:
-цепи питания не защищены предохранителями, установлю два: один на питание схемы, второй на питание ДХО
-ДХО загораются сразу при включении зажигания, для решения хочу ввести в схему третье реле подключенное к ручнику, пока машина на ручнике ДХО не горят.
Результат моего колхозинга.
[IMG]

[/IMG]