Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 06:23   #24
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Чем это штатное коромысло отличается от лонгАрмов которые мы все заказываем в штатах (на фото топикстартера)?
Способом крепления к мосту

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Знаю что при лифте подвески у крузаков, опускают по известным соображениям, и точку крепления к кузову (дропкит кстати есть и под нашу четырехрычажку)
Ага, а еще при серьезном лифте крузероводы выбрасывают клюшки и строят подвеску на 3-х или 4-х продольных рычагах.

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
если варить кронштены к мосту с нуля то это я думаю, избавит от этой процедуры.
Конечно избавит, только кронштейны получатся слишком низкие, ибо такой рычаг должен быть как можно более параллельным земле (ну или брать рычаг от кукурузера, он с прогибом).
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы