Хорошие "испытания" - 2 дня и 400 км
4-х литровый двигатель с регулятором давления на рампе, рабочее давление 2,4 +/- 0,3 bar:
Форсунка Chrysler - Mopar 33007127. При рабочем давлении 39 psi (2,69 bar) расход 220,7 см3/мин.
Паспортные значения расхода форсунок считаются при 43,5 psi (3 bar), паспортный расход 233,1 см3/мин.
4-х литровый двигатель с регулятором давления в "колбе" бензаносасоса, либо с фильтром-регулятором, рабочее давление 3,5 +/- 0,3 bar:
Форсунка Chrysler - Mopar 04854181. При рабочем давлении 49 psi (3,38 bar) расход 236,5 см3/мин.
Паспортный расход при 43,5 psi (3 bar) 222,8 см3/мин.
Siemens DEKA 1D ZMZ 6354 и Bosch 0-280-150-711 паспортный расход 191,8 см3/мин.
Разница в расходе только по паспортному дискретному параметру порядка 12%.
Кроме того, по времени открытия форсунки:
Цитата:
Сообщение от samoroshka
В идеале около 3,5 мс. Нормально - 4 мс.
|
При этом время такта впуска на оборотах максимальной мощности составляет около 6,5 мс, из них время впрыска менее 5 мс. При этом не стоит забывать про лаг форсунки (Время задержки при выходе на штатную производительность и зависящее от напряжения в бортовой сети, и скорости работы клапана форсунки). У каждой модели форсунок своя характеристика, от 0,5 до 1,5 мс.
Так что не стоит особо надеяться на увеличение времени работы форсунки по обратной связи, особого эффекта это не даст.
Не стоит забывать про состояние бензонасоса, и зависимость работы форсунок от давления в рампе. Не говоря уже про чистоту.
И это всё - лишь часть "вопроса".
Не так всё просто, неизвестно в каком состоянии был автомобиль перед заменой форсунок. Улучшение может быть только на некоторых режимах, по сравнению с тем, что было, но до возврата к штатным характеристикам очень далеко. А чем это чревато, см. выше.