Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 15:33   #169
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 41
Сообщений: 546
По умолчанию

Вобщем принято принципиальное решение о доработке.
Во первых предложения Domkrat'а и Bomber'а принято в отношении нижних рычагов, взависимости от цены вероятно и верхних, заключается в снятии наплавленного металла и переварке или электродом УОНИ или полуавтоматом.
Во вторых принято предложение Flak88 и Urik, обоймы будут обернуты двумя паралельными лентами толщиной 3 мм шириной от 5 до 10 мм с нахлестом на тело рычага, растояние между лентами 10-20 мм. Нахлест на трубу 3-7 см, нахлест на резьбовой палец 30 мм. Ленты будут приварены.

Сегодня выпресовал сайлентблоки.

Кстати кто знает, чем прелюб можно отмыть?

И как можно согнуть тело рычага не разбирая его? ... ну или по минимуму ...
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.

Последний раз редактировалось DelphinR; 11.08.2011 в 16:05.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы