Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2011, 22:39   #11
Евгений
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Москва
Марка: TJ2006, механика.
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Ага Но тема сварочных швов существует уже далеко не один десяток лет, не знаю, что там и где "замылилось".

Чем и как Вас дурят, тоже не пойму, Вы это обсудите там, с медбратьями.
Да замылилась фраза: "Извиняюсь, сварку посмотрел - брак. Как сделано - брак. Не дай Бог с такими ездить. Это не рычаги".
Я грешным делом подумал - эксперт, а он тут туману нагнал, щеки надул, а по делу ничего не сказал. Все какие-то недомолвки, обиняки, да друг Пушкин. Вы часом в Луже, в 90-х не торговали?

А, насчет дурят, это не к Вам относилось, не тот уровень, вы на УАЗбуке имели бы успех, дурят производители "ТЮНИНГА", которые впаривают то, что потребителю нужно в данный момент, замалчивая недостатки.

И в этом смысле идея модифицировать штатные рычаги, или места их крепления, выглядит вполне разумной.
Евгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы