Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2011, 11:05   #93
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Вот как раз выше по сайлент-блокам. По рычагам вообще - не советую. Ни в коем случае, именно при разноимённом ходе подвески и работе сварки на скручивание. Выход - труба, цельнообработанное "кольцо" с "оголовком" (фрезерная работа долгая и дорогая, токарка проще), запрессовка, стопор. Можно: фаски под сварку. Ну и т.д. Сварка опять же выше.
А разве не проще кольцо сайлента обернуть по кругу полосой, с нахлестом на трубу и обварить? Это должно решить проблему "скручивания" сварки труба-кольцо. И для колхоза проще всего.

Ну а что делать с сайлентами-ШСами - не знаю. Поэтому штатные рычаги рулят :)
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы