Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 23:36   #81
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Токарка ЧПУ завода нестандартного оборудования. Их возможности по материалам пока не знаю.
Или станочный парк 60х годов другого завода, но заготовка - какую принесешь.

Сварка - аргон полуавтомат или Со\аргон.
Могу и сам, инвертором, благо электродов любых валом, - красиво не сделаю.
Инвертором не стоит, с токаркой ЧПУ - не надо, бешеных денег будет стоить программа, ЧПУ рентабельны только при массовом производстве.
А вот 60-е это нормально )))
Заготовки, как я понял, позволяют.
Вопрос дальше - изменение геометрии направляющего устройства подвески резьбой не "лечится". Работа П-образных рычагов на скручивание может компенсироваться сайлент-блоками большего размера - отсюда недостаточная поперечная и угловая жёсткость подвески, отсюда ваши любимые "шимми" (термин не имеет ничего общего с процессом" и вопросы общей безопасности. (В обоих случаях - стандарт/нестандарт) по сайлентблокам. Далее так называемые ШС или ШСУ. Не панацея. Обслуживание, ресурс, отсутствие гашения ударов, проблемы с кронштейнами кузова. Так же небезопасно.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы