Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 21:07   #34
Sancho
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sancho
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
По умолчанию

Добрался наконец до бензонасоса. Перед этим проверил оба реле по мануалу, всё в норме, где надо ток есть, где не надо - нету.
Проверил подачу питания на фишке бензонасоса - 12 и 6 вольт на разных контактах.
Скинул бак, в процессе повредив те самые проклятые шпильки, придётся новые изготавливать.
Бак на удивление оказался довольно чистым, никаких серьёзных отложений в баке не заметил, хотя тщательно пока его не вымывал.
Достал колбу, покумекал, разобрал. Сеточка относительно чистая, мелкие фракции есть, но не как писали в библии, жир сало и все дела. Короче, всё в рабочем состоянии. Бак до меня уже видать снимали, ибо заботливо поставили контрящие гайки на шпильки.
Насос БОШ, сделан во Франции, № 0580 464 008. Пошарив в нете, нашёл что данный насос преимущественно ставился на Опели, Ситроены и даже Ягуары.На следующих выходных поеду на авторынок покупать новый.
Вот фото пациента:
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg  
Sancho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы