Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 19:08   #8
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
Размер А, что бы щетка пролезала.
А щётка для чего пролезать должна? Ведь чем ниже багажник к крыше, тем меньше динамическое сопротивление потоку. А если ещё и дефлектор прозрачный поставить, он и люстру защитит и сопротивление потоку снизит. Зачем народ багажник ставит на 10-15 см выше крыши?

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
..... 3. чтобы возить 150-200 кг не задумываясь полюбому надо делать силовую конструкцию
Егор, +1.
Вопрос только надо ли мне делать борта корзины или обойтись плоским? Зачем вообще борта делают у багажника? Чтобы скраб не слетал при резком торможении?

Цитата:
Сообщение от dk77 Посмотреть сообщение
на ZJ либо крепить к продольным рейлингам, либо их снимать и крепить на их посадочные места как мне Ромка баракуда сделал
+100500. Оба варианта нравятся. А кто из наших крепил к продольным рейлингам? Какие ограничения конструкции по надёжности получаются?
Крепление Романа Барракуды видел, внушает!
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы