Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 18:27   #55
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 41
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Тогда вопрос №1 всё таки нужно задать - для чего это делалось? Упрощённо: что было изначально, и что хотели получить в итоге?
Хорошо, если правильно понял вопрос, есть Гранд, есть штатная мертвая подвеска.
Хочется лифт 3,5 дюйма и колеса 31-32, для периодических слоняний по горам из сланца, с редкой погоней за козлом, поздками за грибами туда где их больше чем людей, ну мелкие броды, большие грязные лужи, ну за городом по асфальту поотжигать ... вобщем соревнований точно не будет, да и с дороги буду съезжать на 1-1,5 тыс. километров в год.

Регулируемые рычаги, чтобы был правильный кастер и доворот моста, пружинки будут от мерседеса, амы или прокомпы или orv или плаза по спецзаказу или от крузера ...
как-то так!
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы