Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 17:33   #49
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Сварка мне тоже не понравилось, хотя я вообще ничего не понимаю, гораздо лучше сделали на другом заводе проушину с резьбовым пальцем для верхнего переднего рычага.


Но всеже давайте говорить предметно, раз уж начали.
1) Объясните пожалуйста какие именно проблемы со швами? Желательно без эмоций, а сухо, четко, на каких участках что не так и как должно быть.
2) Что Вы считаете сделано не правильно в эти рычагах?
3) Что нужно сделать чтобы они стали рычагами? (без учета вопроса сварки)

Заранее спасибо, надеюсь на подробный ответ.
Подробный ответ - это книгу писать надо. Зачем, собственно, итак всё есть.
П.1. Вот, для начала, "далее везде". http://www.estateline.ru/legislation/1345/
П.2. Что у Вас будет происходить при разноимённых ходах подвески? Подвеска автомобиля не для "статики" делается.
П.3. Внимательно осмотреть стандартные рычаги, понять, почему они сделаны именно так.
В общем: техническое творчество это очень хорошо. Но все велосипеды уже придуманы, их "усовершенствование" ведёт к утрате безопасности передвижения. А особенно, если "затея" выполняется без чертежей, без техтребований к сварке, например. Не пойму, как можно сравнивать деталь, работающую на передачу крутящего момента, и направляющее устройство подвески. Как работают сварочные швы в этих двух разных случаях - в курсе?
Странная получается ситуация, с вами же, уважаемые оппоненты, борюсь за вашу же (и других людей) безопасность, а вы ещё и в обиде. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы