06.08.2011, 09:56
|
#15
|
Пользователь
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee 4,7 Overland
Сообщений: 6
|
Цитата:
Сообщение от origin
Итак, я с этим сталкивался, поэтому рассказываю по порядку.
1. Управление компом идет не всего гидромодуля, а отдельного соленоида. Гидромодуль - вещь сугубо механическая, поэтому управлять там нечем. Соленоид же управляет потоком жидкости. Если загорится чек, то можно спокойно попытаться воткнуть соленоид на место, открутив его от сборки гидромодуля и повесив под бампер. Пусть PCM им управляет, нам же не жалко?)
2. Вывести из строя гидромодуль достаточно проблематично, а вот соленоид - слабое звено, поэтому в нем может быть обрыв обмотки. В принципе, это перематывается в спецконторах.
3. Раньше соленоиды поставлялись отдельными деталями, теперь - хрен, только в сборе с гидромодулем (вот же 3,14дарасы).
4. Устройство управления соленоидом по электрической части сделано ЧЕРЕЗ ЖОПУ! Скажу даже больше, предохранитель у соленоида гидроблока и задних лямба-зондов общий.
Сейчас, к сожалению, у меня нет с собой моих записок по данной проблеме, но если будут вопросы - постараюсь на них ответить.
Кстати, большая просьба товарищу Che rokee, не выкидывать гидромодуль, я бы очень хотел повертеть его в руках, ибо надо. Готов подъехать к его местонахождению начиная с среды)
|
Здравствуйте. Был в отъезде.....Если ещё нужен гидромодуль, я готов поделиться..Территориально, Балашиха. Мой скайп skypebarackuda
|
|
|