Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 22:36   #163
KVAkk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
По умолчанию

Постойте-постойте.. Вы меня сейчас совсем напугали!
Когда я читал тех. требования зачета "рейд" там было написано что-то про стандартный автомобиль с талоном ГТО и страховкой. И все. В общем-то я не вижу серьезных отличий от стандарта.
Что касается подвески - были заводские кит-комплекты перехода на пружины.
Что касается мотора - можно поменять на 4л. можно турбовать 2.5 - результат примерно одинаковый. Так что не вижу особого повода не пустить меня в "рейд", ведь автомобилей совсем без переделок , думаю, не бывает. Выигравшая 80-ка далекооо не стандарт. Если б я мог сделать все и сразу, то не обломался бы и поехал сразу в рейд-спорт (там кстати коэф. на турбу), мне не страшно. Но, тк. я делаю все постепенно, и вообще не знаю, когда доделаю и доделаю ли - мне что совсем никуда не ездить? Так тоже к наполняемости класса не придем! Что касается гипотетического преимущества такой машины - то может перед нивами и уазами какое-то преимущество и будет (не настолько явное), а вот перед стандартным 4л. чирком, вехи-кросс, фж круизер, 80 лк, паджеро 2-3-4, Г320-500 и тд. его вообще нет! Только относительно дорого все это, и, думаю, не только для меня..
KVAkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы