Про каркас и перегрузки я написал к тому, что сам по себе каркас - система пассивной безопасности, и не более того. Работает схема (упрощённо):
Голова ОРГа - каркас (собирательно, т.е. пассивная безопасность) - голова участника.
Точно так же может работать схема:
Голова ОРГа - "стандарт" - голова участника. Понятно, что в "стандарте" пассивная безопасность, проще говоря, не "внутри" машины", а "извне". Да, это дополнительная нагрузка на ОРГов, и специальных трасс природа не создала. Но и снижать скорость можно не только нормативами, а и теми же ретардерами (как один из вариантов). Да, снимать-ставить ретардеры для разных зачётов нужны дополнительные люди, т.е. затраты, но я думаю, что мало кто из участников "стандарта" будет против увеличения стартового взноса на 500-1000 рублей на собственную же безопасность.
Несколько удивился большому вниманию к теме "дураки и дороги", дескать понабегут сейчас дураки и всё нам тут переломают... ))) Слушайте, но так же ВЕЗДЕ! Всю жизнь работал на производстве с опасными промышленными объектами, чреватыми авариями и гибелью людей. И везде существуют схемы недопущения "дураков" к "рычагам и кнопочкам". Это ОБЩАЯ тенденция.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
|