[quote=Митрий и фишка;218637]1.
Как показывает опыт и рейдов, и любительского ралли - очень даже ограничения по нормативу работают. Главное - чтобы участник а) знал, что нарушение отбросит его минимум на последнее место, б) не заблудился по ДК и не был вынужден валить, наверстывая опоздание из-за блуда. Эти два условия реально соблюсти любому вменяемому Оргу.
Ну и дополнительные требования к экипировке - шлемы, ремни и т.п. - все это легко отследить на ТИ.
2.
Вторая сторона медали - процитирую себя же -
"безопасность у нас в головах".[/color]На эту тему исписаны несколько серверов форумских :) Суть в следующем: убить себя об дерево можно и по дороге на дачу. Введение Оргом ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ к ПДД ограничений как раз и призван снизить риск....
То есть - безопасность на ралли или рейде - во многом зависит от самого экипажа.
Тут уже своих мозгов в чужой шлем не вложишь, остается рассчитывать на вменяемость совершеннолетних граждан :)
Мы ведем речь об одном и том же. Из-за некоторых невменяемых участников, которым наплевать на все штрафы, лишь бы примчать первыми, орги зачастую отказываются от зачета "Рейд". К сожалению, такие участники были, есть и будут..Отсеять их не получается, если только они не приехали во второй раз на соревнование, т.е. про их стиль езды известно с прошлой гонки.
..... стомильонов раз говорили , выдавали нарушения , и всё равно продолжаете писать красным !!!
Красный цвет для корректирующих заметок Администраторов и Модераторов !!!!!!!!!
.