Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 12:38   #135
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,447
По умолчанию

[quote=Митрий и фишка;218637]1.
Как показывает опыт и рейдов, и любительского ралли - очень даже ограничения по нормативу работают. Главное - чтобы участник а) знал, что нарушение отбросит его минимум на последнее место, б) не заблудился по ДК и не был вынужден валить, наверстывая опоздание из-за блуда. Эти два условия реально соблюсти любому вменяемому Оргу.
Ну и дополнительные требования к экипировке - шлемы, ремни и т.п. - все это легко отследить на ТИ.

2.
Вторая сторона медали - процитирую себя же - "безопасность у нас в головах".[/color]На эту тему исписаны несколько серверов форумских :) Суть в следующем: убить себя об дерево можно и по дороге на дачу. Введение Оргом ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ к ПДД ограничений как раз и призван снизить риск....
То есть - безопасность на ралли или рейде - во многом зависит от самого экипажа. Тут уже своих мозгов в чужой шлем не вложишь, остается рассчитывать на вменяемость совершеннолетних граждан :)

Мы ведем речь об одном и том же. Из-за некоторых невменяемых участников, которым наплевать на все штрафы, лишь бы примчать первыми, орги зачастую отказываются от зачета "Рейд". К сожалению, такие участники были, есть и будут..Отсеять их не получается, если только они не приехали во второй раз на соревнование, т.е. про их стиль езды известно с прошлой гонки.






..... стомильонов раз говорили , выдавали нарушения , и всё равно продолжаете писать красным !!! Красный цвет для корректирующих заметок Администраторов и Модераторов !!!!!!!!!





.

Последний раз редактировалось samoroshka; 04.08.2011 в 20:58.
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы