так, и про каркасы
устриц ела, если что. Сама из любительского спорта в каркас пересела (в ралли и в руле, если кто не в курсе)
Для начала давайте определирмся с терминами. "Каркас" будет некое собирательное слово, обозначающее полный набор систем безопасности - ковши, ремни, экипировку и т.п.
ТАК ВОТ, требование ставить "каркас" возникает как только любитель решил, что ездить в нормативе ему скучно, поднакопил деньжат и решил валить нереально (какие в пень 100 тыс? а 400-600 не хотите ли?).
То бишь: как только мы выезжаем из РГ (режимной гонки) на СУ (скоростной участок), Организатор тут же потребует от нас увеличения мер по защите организмов. Что вполне себе закономерно.
Флак, отстань от народа со своими нагрузками - и при фронтальном ударе каркас спасет, и при ушах на хороших скоростях, и во многих других случаях........
|