Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 11:31   #10
DemonFOX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DemonFOX
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Можно по неопытности очень долго штудировать инет и так и не отличить где развод а где правда. Собственно для этого я и завел эту тему, чтоб выслушать мнение людей компитентных, сталкивавшихся с этим и знающих наверняка. А штудировать для меня или ещё для кого инет не нужно, ну разьве что если ты прям знаешь где почитать толковые вещи, то скажи. А то ведь инет сегодня как большая помойка, начитаешься, наштудируешься и выходит что вместо инженеров в крайслере лохи сидят, надо штаны тюнинговые прикупить и вот тебе +50 кобыл. А если ещё и нулевик поставить то ещё +50. Каждый что продать хочет то и хвалит, а народ начитается рекламных банеров и потом переписывает это всё в тырнете, а ты только штудируй.
Так а где развод? Развод там, где предлагают поставить нулевик + прямоток
и получаешь ракету. Реальная доводка начинается с вмешальства в ГРМ и КШМ, установки компрессоров, ТКР и под это дело добавляют ЭБУ ДВС, чтоб всем рулить. ЭБУ MS и VEMS наиболее удачные и бюджетные в этом плане. MS еще и полностью открытая программа. Такие блоки позволяют обходиться без экологической составляющей (датчики кислорода, РОГ и т.д.)
Применение MS видел своими глазами на V8 только на одном примере. Выигрыш в мощностных показателях там составил ~ 1,5 раза (правда заводской впрыск был механическим). После установки этой системы чел. сменил уже 2 коробаса (рвет мотор их).
DemonFOX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы