02.08.2011, 09:27
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
Цитата:
Сообщение от Выстрел
Эх.. а я пройдя все эти "круги ада" всеж вышел на заказ вискомуфты, радиатора и новой крышки радиатора.. (( т.к. если:
1. заблокировать старую виску то все проблемы исчезают, но рычит жутко, не комфортно ездить, да и есть мнение что заблокированная виска убивает помпу. В общем имею теперь две пружины, одна нормальная, одна "взведенная" которая блокирует вал муфты.
2. после промывки радиатора вылилось много гавнеца, стало все чисто, но открылась течь.. ((( на завальцовке правого бачка.. (((( Поставлю новый, а старый выкидывать не буду, попробую замутить на него алюминиевые, с пожизненой гарантией. Есть у нас такое в городе
3. крышка просто прицепом
Но электровентилятор с моторчиком от газели со схемой включения от термодатчика свое отрабатывает на отлично!
|
Это в Омске! А в Краснодаре у меня от 5,9 электровентак еле справляется.
|
|
|