Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 22:07   #36
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
К примеру вот ссылка на работающие штаны для 5,2 http://www.4wdandsportutility.com/te...fications.html, там с колес сняли 15л.с., причем с нестандартных шин, т.е. со стоковой резины я думаю будет и 18-20л.с., и причем это показатели с колес, там в стоке стенд показал всего 160л.с., а если считать показатели с маховика, там и все 30л.с. будет, а если доделать весь выпуск на 3" трубе и без каталика?
И этот коллектор стоит реально своих 700у.е. в америкосии!
Штаны 15 л.с ? Как ? Весь выхлоп разожмёт 20 край. Тем более ничего не прибавит, а только уменьшит потери.
Всё это бред. Я по рассчётам пендосов получал 470 л.с а в реальности было 430 мотоных и 390 с колёс. Если на стоковый мотор установить большие штаны то толку 0, а если мотор уже форсировали до 400 сил то стоковый выхлоп его уже душит и как раз возможно на обещанные 20 сил. Вот в этом и будет толк. Замеры мотора с полным тюнинговым выхлопом и того же мотора с спортивным коротким выхлопом не дали результата вне пределов погрешности.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 01.08.2011 в 22:25.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы