Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 20:30   #28
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Самое главное все должно быть качественным и продуманным, мой первый тюнинг заключался в покупке вот этого "устройства" http://s959.photobucket.com/albums/a...0Air%20Intake/ хотелось прибавки в мощности и заодно освободить место под второй аккумулятор, получилось только второе, первое было только на холодном двигателе, а потом жар от выпускных коллекторов разогревал китайские нулевики и авто начинало тупить, и соответственно терять мощность!
Это как пример не грамотного тюнинга, сейчас куплен боольшой качественный нулевик и будет он в термоизоляционном корпусе с подсосом воздуха из передней решетки!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы