Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 17:48   #6
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ломщик Посмотреть сообщение
Народ, кто-нибудь знает как заглушить ЕГР на 2.8 VM или кто это может сделать. Читал, и у братьев славян, и на австралийском сайте, что отключение ЕГР положительно сказывается на работе движка и это дело успешно практикуют, вот только как конкретно на моей машинке (KJ 2.8 crd 2005) не нашел. Может кто-чего... а?
Сначала надо точно определить к какому модельному году относится KJ 2,8 crd.

На 2,8 crd до 2005 м.г. - стояла простая ЕГР с клапаном управляемым вакуумом. Глушится очень просто - одним маленьким саморезом.
На 2,8 crd 2005-2006 м.г. - система ЕГР электронно управляемая, клапан ЕГР электромагнитный + жидкостной (ОЖ) охладитель выхлопных газов.
На 2,8 crd 2007 м.г. - система ЕГР также электронно управляемая, но сам клапан ЕГР вроде как сделали управляемым вакуумом.

В любом случае, правильное отключение системы ЕГР для 2005-2007 м.г. только через мозги. Тут ( http://jeep4x4club.ru/topic/10773-de...crd-2006-goda/ ) практическое продолжение вышеуказанной ссылки, где полностью (с фотоотчетом) расписано правильное отключение и удаление системы ЕГР на KJ 2,8 crd 2005-2006 модельного года.


Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
Олег, я по ссылке пробежался --- всё в точности что и вылезло на диагностике !
...только недопонял почему написали " Датчик BPS (Boost Pressure Sensor) или как его еще называют MAP (Manifold Air Pressure) во впускном коллекторе" это что типо одно и тоже??? ругался же на разные ! ну да ладно - знающие дизелисты подскажут да и сам ВСЁ почитай )))
Егор привет. На KJ 2,8 crd разных годов все по-разному.
До 2005 модельного года - и на 2,5, и на 2,8 стоял только МАP (он же BPS) во впускном коллекторе.
С 2005 модельного года уже установлены дополнительно МАФ (MAF) сверху на крышке короба воздушного фильтра (как составная системы ЕГР) и еще один МАP (маленький сбоку на той же крышке, мерсовский) описания назначения которого нет ни в одном FSM (Factory Service Manual).
Как вариант временного отключения ЕГР на 2005-2006 (наверное и на 2007 тоже) - это отключить разъем MAF сверху на крышке короба воздушного фильтра, но выскочит чек (по коду уже не помню, указывает на ЕГР). Если чек напрягать не будет, то можно спокойно ездить (сам так ездил больше года).

П.С. Чтобы не запутаться в модельных годах - желательно фото.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы