Менял сальник, операции теже. Особых засад нет, снимаешь суппорт, тормозной диск, откручиваешь 4 болта крепления полуоси и вынимаешь полуось в сборе. Покупай сразу стопорное кольцо, подшипник и сальник. Кольцо и подшипник срезаются болгаркой (хз мож подшипник можно и снять, я не стал экономить, купил новый, так надежнее), снимается сальник. Одеваешь сальник, сажаешь оправкой подшипник, разогреваешь (везде пишут что надо греть до цвета побежалости, я грел докрасна и прихватил сваркой) стопорное кольцо и оправкой его на место. На всякий случай стопорное кольцо прихватил в 3х точках сваркой, т.к. проблема была изза него, оно сползло от нагрузки на мм5-6 и полуось гуляла.
Детали взял Spicer drive. Пришло кольцо Дана, подшипник Тимкен, сальник по ходу тоже оригинал, один в один как стоял. Номера на фото, сори за качество.
П.С. Немного предыстории). Начало клинить тормоза на одном колесе, отремонтировал скобу, смазал направы, ситуация повторилась. Случайно обнаружил продольный люфт полуоси примерно 4-6мм. Паралельно с этим потек сальник. Понял что клинит изза того что ось выходя больше положенного прижимает диск к колодке внешней, отсюда перегрев и клин. Бывший хозяин пожадничал на новое стопорное кольцо и оно сползло, в этом была причина проблем. Может кому поможет моя история правильно отдефектовать проблему с тормозами.
|