Вот почти такая же ерунда . С утра заводится отлично , потом днем начинает моск мне компостировать . ключ зажигания поворачиваю , стартер издает звук "тык" , и тишина , после нескольких "тыков" может завестись . Подумал на аккум . Купил сегодня новый 75А , поставил - та же хрень

??? Клеммы на аккум. новые . Вот думаю контакт на стартере плохой . Буду снимать , разбирать , чистить . Померяю ток утечки , он вроде не больше 100 mA должен быть ? Как там устроено на пальцах может кто объяснить ? В темноте какой-то двойной толстый провод нащупал и тонкий какой-то

вобщем и автоград почитал и форум полистал . у кого сателиты клинило у кого масса плохая ... уважаемые форумчане ! есть у кого еще что добавить ? Да вот еще , прошлой осенью обслужили гену , все что надо заменили и на стенде проверили ... а зарядка падает сильно когда включаю свет , работает вентилятор охлаждения двс и еще и кондиционер , почти до красной зоны

( но это со старым аккум , с новым еще не пробовал )