Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2011, 01:24   #1
DemonFOX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DemonFOX
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
Smile Слетел рокер

4,7 Н.О. Машина затроила. Снял клапанную. Рокер выпускного клапана одного из цилиндров валяется рядом. В чем может быть причина, кроме очевидной - гидрокомпенсатор подклинивает? Пружина клапана вроде целая, кулачки без задиров, масло правда густоватое (но признаков голодания не заметил).

Если это гидрик, то как его проверить на работоспособность? Или тупо менять?
При установке нового гидрика, как рокер правильно ставится? Распред надо поднимать? Как взвести правильно гидрик? Масляные каналы гидрика и ГБЦ должны совпадать или побарабану?
DemonFOX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы