Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 17:27   #2
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Все так. Только пара комментов.

Про СЖ зависимость актуальна для атмосферного мотора. При наличии наддува любого типа все определяется давлением наддува и Т воздуха во впускном коллекторе после интеркулера. Чем выше эти параметры, тем выше требования к октановому числу.

Датчик детонации имеет пределы коррекции угла зажигания. Поэтому особо низкооктановое пойло нельзя заливать уповая на могущество датчика детонации.
Заливать то можно. В Эву 9 друзья 80 лили и ехали, главное не газовали и более 2000 об/мин мотор не крутили.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы