Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 17:26   #5
Reactor
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Москва
Марка: 2000 4.7 Ltd, 2008 3.0 Ovd
Возраст: 53
Сообщений: 54
По умолчанию

Дело вот в чем. Когда до последнего ТО посмотрели повнимательнее обнаружили, что течет с обоих подклапанных крышек. Я заменил обе прокладки. Проехал где-то тысячу, расхода масла не обнаружил. Потом, когда стало в Москве пожарче, полетел пух и машина стала нагреваться сильнее я увидел, что расход масла все же есть. Но!!!!!!
Как выяснилось на сервисе пропустили мимо ушей мою просьбу залить кастрол 10х60 и залили 5х30. А его он ел всегда много.
После того, как я долил 10х60, расход масла если и есть, то очень не значительный. Давно уже не доливал и оно вроде не уходит. При этом после пуха радиаторы еще не промывал. Езжу почти все время на немного перегретой машине. Подозреваю, что если промыть радиаторы, то все должно быть ваще в норме. Официалы сказали, что не надо лазить ни в какие колпачки. Выработка на кольцах безусловно есть (пробег все же 310 тысяч), но масло 10х60 его минимизирует.
Цену все равно пока оставлю 470. Разумеется торг уместен. Посмотрю в динамике, что с маслом происходит. Тем более, что не тороплюсь. Покупать вместо него пока нечего. А мой на новой подвеске и новой резине едет просто сказочно.

Последний раз редактировалось samoroshka; 29.07.2011 в 20:19. Причина: продажа-продажей , а по другим вопросам на форум !
Reactor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы