Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 12:51   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Однако учтите, что есть такой показатель как степень сжатия (СЖ). Именно она определяет применение того, или иного бензина.
Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Залив высокооктановое топливо, мозг машины при помощи датчика детонации поймёт, что "бензин высокооктановый" и так же подкорректирует зажигане.
Все так. Только пара комментов.

Про СЖ зависимость актуальна для атмосферного мотора. При наличии наддува любого типа все определяется давлением наддува и Т воздуха во впускном коллекторе после интеркулера. Чем выше эти параметры, тем выше требования к октановому числу.

Датчик детонации имеет пределы коррекции угла зажигания. Поэтому особо низкооктановое пойло нельзя заливать уповая на могущество датчика детонации.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы