Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 11:36   #31
Scream
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Scream
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
По умолчанию

Всё, с трубками разобрался!
Все тормоза (кроме коротышей от главного цилиндра) проложены заново с новыми штуцерами (родная резьба 3/8, но выточено из болванки под 10-й ключ).
И на трубку вентиляции бака как раз хватило. Всем, кто будет менять - хватает 10м трубки 5мм сечения впритык, ну на всякий пожарный 11метров надо - чтобы с запасом.

Но не о том. Вобщем подскажите, что делать с мостами:
Задний. Дана 35 с штатным блокируемым дифференциалом.
Полуоси съели внешние сальники и подшипники. Всё заказано, будет меняться, НО одна из полуосей ржавая... Причём нехило так налипло. Что делать?

Далее не работает блокировка. Точнее разваливается вся сборка с сателлитами и чем-то там ещё, пока не разобрался. Короче то, что внутри яйца крутится. Как проще? Искать живую? Ставить другую не оригинал? Или искать замену без блокировки? (ГП живая, 3.55)

Передний мост. Дана 30 с разрезной полуосью и штатной вакуумной "блокировкой".
Не нравится сама идея. Как лучше поступать? Глушить вакуумник и ставить целую ось? Или менять весь мост?

Да и если заменить вообще мосты нафиг - то есть ли смысл ставить что-то помощнее? Например 44 назад, 35 вперед? Или слишком хлопотно?
Scream вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы