Как то однажды у меня потёк шланг ГУРа высокого давления. А вернее досталась мне машина с таким косяком. Тёк штуцер на насосе, трубка в нём болталась. При таких делах можно заменить весь шланг целиком в сборе или штуцер отдельно. Я пробывал заменить только штуцер, но мне не повезло, был рестайл этой детали в 2002 году и мне она не подошла - хлестало там ещё больше(машина 2000г). Купить шланг за 200 с лишним баксов мне не позволила религия, и я решился на колхоз. В итоге был куплен шланг ГУРа высокого давления от ГАЗла, Соболь вроде, сейчас уже не помню, но он был самый длинный и с загнутым концом. Один из штуцеров подошёл по резьбе в насос


, что не может не порадовать! Для уплотнения я подмотал на него фум-ленту. Второй ГАЗловский штуцер ни куда не подошёл по резьбе(в зад не пробовал - молчать господа Гусары

). Я его отболгарил и приварил к нему отболгареный огрызок от оригинального шланга. Считаю что денег съэкономить получилось:

сам шланг 250руб(или 150)+работа по слесарке 500руб. Собственно слесарную часть можно и самостоятельно сделать, надо только короб воздушного фильтра скинуть - очень мешает. Все работы были проведены в декабре 2009 года, сейчас июль 2011 - думаю испытательный срок более чем достаточный.
PS Если у кого возникнут вопросы типа "там шланги какие то левые" - в последствии установлен радиатор ГУРа(вроде Волга масляный, ну короче ТАЗ какой то). И шланг от ГБО. Воодушевил меня на воспоминания
ADDCO с соседнего форума. Последние фотки в сборе - сегодня.