Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 21:11   #39
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
замена масла:
снимаешь поддон - сливаешь масло-меняешь фильтр,ставишь поддон на место - заливаешь масло.Снимаешь напорную трубку с магистрали охлаждения(это ближняя к двигателю - дальняя слив) заводишь двигатель - сливаешь 1-2 литра масла - глушишь двигатель - доливаешь 1-2(то количество что слил) - заводишь двигатель - сливаешь 1 - 2 литра - глушишь двигатель ... и так пока не сольёшь полное количество масла с акпп + 2-3 литра. Таким способом заменишь 90% масла.
Ёсик, подскажи, какую трубку и где надо мне открутить? Есть ли она на моих фотках? Если нет, кинь плиз картинку, где и что надо открутить.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0242.jpg
Просмотров: 26
Размер:	60.3 Кб
ID:	15112 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0245.jpg
Просмотров: 27
Размер:	75.9 Кб
ID:	15113 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0246.jpg
Просмотров: 23
Размер:	75.3 Кб
ID:	15114 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0256.jpg
Просмотров: 29
Размер:	75.5 Кб
ID:	15115

И как откручивается? Нет ли так каких пакостей? Не сорву ничего? Съемники шлангов и штуцеров никакие не нужны?

Хватит мне 12 литров АТФ+4 для такой замены?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы