Цитата:
Сообщение от Ёсик
замена масла:
снимаешь поддон - сливаешь масло-меняешь фильтр,ставишь поддон на место - заливаешь масло.Снимаешь напорную трубку с магистрали охлаждения(это ближняя к двигателю - дальняя слив) заводишь двигатель - сливаешь 1-2 литра масла - глушишь двигатель - доливаешь 1-2(то количество что слил) - заводишь двигатель - сливаешь 1 - 2 литра - глушишь двигатель ... и так пока не сольёшь полное количество масла с акпп + 2-3 литра. Таким способом заменишь 90% масла.
|
Ёсик, подскажи, какую трубку и где надо мне открутить? Есть ли она на моих фотках? Если нет, кинь плиз картинку, где и что надо открутить.
И как откручивается? Нет ли так каких пакостей? Не сорву ничего? Съемники шлангов и штуцеров никакие не нужны?
Хватит мне 12 литров АТФ+4 для такой замены?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|