Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2011, 12:44   #1
zmey
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
По умолчанию

" … И ни церковь, и ни кабак, ничего не свято, Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята." (тов. Высоцкий).
Тут мы с вами несколько путаем понятия. Начнем с определения:
Цитата:
АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТА
“РЕЙД - СПОРТ”
.................................................. .................................................. ........
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Автомобили, созданные на базе серийных автомобилей с колёсной формулой 4Х4, или автомобили свободной конструкции с колёсными формулами 4Х2 и 4Х4, с рабочим объёмом двигателя до 5000см3, включительно, и обладающие кабиной с жёсткой крышей и количеством посадочных мест, включая водите-ля, не менее двух. 2.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
2.1. Автомобили, созданные на базе серийных автомобилей.
.................................................. ................
2.2. Автомобили свободной конструкции.
.................................................. ............................................
Это такое определение сейчас. В 2010 году оно звучало так:

Цитата:
Автомобили, созданные на базе выпускавшихся до 1997 года включительно серийных автомобилей с колёсной формулой 4Х4, рабочим объёмом двигателя до 5000см3, включительно, и обладающие кабиной с жёсткой крышей и количеством посадочных мест, включая водителя, не менее двух.
То есть это автомобили, которые по требованиям омологации уже не могут считаться Т1 или Т2. А вообще то это нормальные боевые машины с каркасом и всеми делами.
Именно поэтому такие машины в регламенте объединены с Т1.
zmey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы