По поводу бревна: я не езжу по обочине, смысла уже давно нет, стоит все что в ряду, что на обочине, да к тому же летом пылища, зимой не знаешь что под снегом.
Неоднократно обсуждал с друзьями байкерами все "точки соприкосновения", главный аргумент почему я не езжу в ряду "меня же выдавят оттуда", но это не причина ездить как отморозкам между машин, если меня кто-то подрежет я не же залезаю на бортик на мкаде, чтобы объехать всех с ветерком. Причем даже сами байкеры мягко говоря не одобряют поведение своих отмороженных коллег.
Все эти бешенные табуретки, носящиеся под колесами стоят как отечественный автопром, в то время как классические байки как новый гранд, частично ответ в этом.
И завидовать тут нечему, пусть я постою в пробке лишних полчаса, чем сэкономлю двадцать минут а потом меня загрузят в карету скорой помощи вперед ногами.
Все это поведение причина вседозволенности, если что я уеду, меня все равно не догонят и т.д. отсюда и применение номеров в качестве внутренней детали крыла в лучшем случае, а в худшем вообще их отсутствие.
__________________
ZJ 5,2 limited 1996 Yokohama G012 AT/S 235/70R16
Последний раз редактировалось Miles; 26.07.2011 в 13:15.
|