Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2011, 11:50   #25
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
Кто езил на мото видит почему-то "появляющихся из неоткуда"...отморозков развелось, согласен, но тк мотоциклист меньше защищен-думать надо тебе, всетаки тебе ничего не будет от столкновения, а в случае аварии 90% признают виновным авто, поэтому стоит научится видеть
насчет долей секунд - а где твой взгляд был эти доли секунды??? в момент маневра ты должен видеть сторону маневра, сзади и спереди одновременно (а как - это уже отдельный разговор), ведь в случае удара ты не пропустил прямо двигавшийся транспорт
Это называется "с больной головы на здоровую", причем буквально.
Почему это к примеру если я еду на ТС повышенной опасности за меня должен кто то другой думать и смотреть и беспокоиться? Так же и с тезисом выше: почему в первую очередь за байкера думать и смотреть должен я? А он как, просто сел и без головы поехал?
К тому же это не прямо движущийся транспорт, так как в данном контексте подразумевается движение в рамках обозначенной полосы, а летят они как раз таки между полос, иногда выписывая кренделя по двум-трем. Ради бога, вставай за мной, или передо мной в ряд, и ехай так же, никто никаких претензий иметь не будет.
А то выходит, что мотоциклист нарушает, а неправ водитель автомобиля.

Последний раз редактировалось Александрыч; 26.07.2011 в 11:58.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы