Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 01:40   #3
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

На фотках колхоз

Короче! Берешь балгарку и отрезаешь по самое небалуйся , тоесть там где у тебя из порога в крыло переходин можно оставить 1-1,5см. В итоге получаешь дырку в салон. Внутренний подкрылок нужно "нашинковать", сделать надрезы глубиной примерно 5-8см. с интервалом 4-5см.
Дальше берешь полосу (ширина от 5см. до 10см., толшина 3-4мм.), изгибаешь по вырезанному крылу. Главное чтобы изгиб был точь вточь как вырез!!! иначе при сварке может повести крыло.

Прихватываешь полосу к наружнему крылу, потом молоточком и отверткой подправляешь внутренее крыло и прихватываешь. Все обвариваешь, швы шовным герметико и красишь, а к полосе потом удобно расширители клепать.
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы