Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 21:24   #106
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Продолжаю отчет далее...

Сегодня +32 на улице. Пробки, кондишн включен весь день. Жидкость вчера немного из бачка вытекла. Сегодня ездил немного ниже отметки АДД.
К вечеру стрелка уползла на 1 деление вправо (110 градусов) по климату. Даже в пробке, если кондишн выключить, стрелка возвращается назад на полделения, если поехать потом побыстрее, становится по центру. В движении с кондиционером всегда по центру.

Но это все при заблокированной муфте. Звук самолета стал раздражать, в салоне слышно (напомню, 1500-2000 оборотов).
Вчера дома у себя нашел ключ разводной хороший форсевский на 36. Завтра или в выходные буду виску менять на новую... отпишусь потом.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы