Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 19:52   #98
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Сегодня на улице 28 градусов. С утра и все последние дни езжу весь день с кондиционером. Стрелка температуры уходит вправо ровно на одно деление. По климату это 110 градусов. Повторюсь, кондишн работает, не выключается. Короче проверяю машину.

Жидкость в бачке то растет, то падает, когда глушишь. Верхний патрубок надувается. А когда глушишь, спустя пару минут сжимается (в бачке жидкость растет), а потом все выравнивается как надо. Странно все это....
Под пробкой радиатора подтеков нет. А должна ли она до 100 градусов стравливать давление газов, а потом блокироваться?. Ну и куда тогда выходить газам из верхнего патрубка? А жидкость крышка не пропускает? Бред... Но на всякий случай вчера заказал новую крышку...

Но все это фигня, господа. Сегодня в обед излочился как змея, засунув руку между шкивами гены и кондишна и крыльчатки на вискомуфту. Отковырял пружинку с нее и провернул как надо. ГРЕТСЯ ПЕРЕСТАЛ!!!
Температура при кондее стоит по центру и не больше не ползет вправо. По климату в пробке 102-103 градуса всего. Значит сцуко виска дохлая...

А при 1500-2000 оборотов звук двигателя - как взлетающий боинг ))))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы