Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 09:47   #14
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Итак, я с этим сталкивался, поэтому рассказываю по порядку.

1. Управление компом идет не всего гидромодуля, а отдельного соленоида. Гидромодуль - вещь сугубо механическая, поэтому управлять там нечем. Соленоид же управляет потоком жидкости. Если загорится чек, то можно спокойно попытаться воткнуть соленоид на место, открутив его от сборки гидромодуля и повесив под бампер. Пусть PCM им управляет, нам же не жалко?)

2. Вывести из строя гидромодуль достаточно проблематично, а вот соленоид - слабое звено, поэтому в нем может быть обрыв обмотки. В принципе, это перематывается в спецконторах.

3. Раньше соленоиды поставлялись отдельными деталями, теперь - хрен, только в сборе с гидромодулем (вот же 3,14дарасы).

4. Устройство управления соленоидом по электрической части сделано ЧЕРЕЗ ЖОПУ! Скажу даже больше, предохранитель у соленоида гидроблока и задних лямба-зондов общий.

Сейчас, к сожалению, у меня нет с собой моих записок по данной проблеме, но если будут вопросы - постараюсь на них ответить.

Кстати, большая просьба товарищу Che rokee, не выкидывать гидромодуль, я бы очень хотел повертеть его в руках, ибо надо. Готов подъехать к его местонахождению начиная с среды)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы