Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 21:53   #4
Barbudos
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Barbudos
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
По умолчанию

Эхх долго я молчал, пришла пора отписаться по итогам. Строил я строил - наконец вроде близится все к логическому завершению. Что хотелось. Хотелось из старого чирокеза, котрый был приобретен за 130 000 рублей (включая ГАИ, сборы, страховки), построить практически новый (заменив все и вся и приведя в идеальное состояние) крузер добавив немного внедорожного тюнинга, дабы лазать по буеракам и не критичным грязюкам.

Мой опыт - плюсы и минусы:

"-" отвратительно!
После приобретения авто и предварительного изучения форума, для проведения первых работ по механике была выбрана контора Территория Джип, опыт крайне негативный - вложил кучу бабла, результат не просто нулевой, отрицательный. Практически все, что было сделано в этом сервисе пришлось переделать, ровно, как и детали установленные там пришлось заменить какие-то сразу, какие-то чуть позже. Более того с меня взяли деньги за работы, которые не проводились вовсе. Не ходите, джипперы, в TJ чиниться - не рекоммендую! Подробная история печального опыта ТУТ:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=612&page=3
Так как мой очтет был ранее удален из темы отзывов по TJ, выложу его краткое содеражние прямо в блоге!:
Вкратце по пунктам:
1. Установлен Рулевой редуктор БУ (цена, однако, всего на несколько сотен отличалась от новой детали) – пришлось сразу заменить, так как был неисправен и тёк!
2. Установлен масляный адаптера БУ – опять пришлось сразу после них менять, тёк (цена тоже аховая)!
3. Тормозная жидкость заменена не была! Даже прокачные штуцера были не стронуты!!! На них так и оставалась вековая грязь и ржа! (работа и жижа мной были оплачены!)
4. При замене деталей рулевой банально не были затянуты болты! Детали были установлены сомнительного качества, пришлось поменять часть уже через месяц.
5. Масло в РК заменено не было! (работа и жижа мной были оплачены!)
6. Мне заменили приводной ремень, так как ремень свистел (однако свист не ушел), но делать этого было не нужно, с ним все было в порядке, просто был сломан натяжитель!!! Сразу после устранения неполадок натяжителя в другой мастерской свист ушел!
7. Мне заменили воздушный фильтр, при всем при том, что у меня был деформирован короб ВФ – т.е. провели работы и втюхали деталь в которой я покуда не нуждался. А короб никто не чинил и не предлагал!
8. Мне не заменили тросик капота, а деньги взяли!!! Хорошо, что я это заметил при приемке автомобиля, устраняли впопыхах при мне.
9. Капот был испачкан белой краской (у меня были фоты до сервиса), поэтому отмаз TJ, что так и было не проканал, что и было доказано на форуме (также удалено).
10. Машину мне отдавали, не отчитываясь о проделанных работах, машина с подъемника была снята. Демонтированные детали никто не демонстрировал, не вернул и даже не предлагал!
11. Были проделаны работы о проведении которых мы не договаривались.

Общая сумма, оставленная в TJ, за все это безобразие составила 75 000 р.
И это лишь то, что я вспомнил!


"+" Отличный механик
После этих "товарисчей" я отправился к Виктору Пронину на Каширке. С тех пор ремонтируюсь только у него. Крайне адекватные цены. Как только был оценен объем работы мне еще до их начала, Витя обявил, что у меня скидка 10% - СРАЗУ! Какой бы ни была проблема Виктор всегда ее находил и устранял. ВСЕГДА клиенту демонстрируется результат, даже если машина не на подъемнике, он ее на него загонет и покажет. Никогда не работает с бу запчастями - только вашими. Если надо он сделает для вас заказ в клондайке, опять же продемонстрирует чек и установленную деталь, демонтированную деталь обязательно вернет. Машина у меня старая, косяков было много - Виктор привел моего крокодила в идеал. С недавних пор он занялся и электрикой (раньше отказывался) у меня такая паутина была из проводов от тучи разных систем, сигналок, масса глюков и неработающих приборов - сейчас даже часики тикают на приборке, все перебрал и привел в идеал. Подумываем о машине для отца, так выбираем из американцев и немцев и определенных японцев - потому, как ремонтироваться будем только у него. Мастер от Бога и человек золотой, с ним вместе трудится паренек Андрей, скромный и трудолюбивый малый, тоже отличный механик. Супруга Виктора Людмила это и кассир и бухгалтер в одном лице. Виктор Пронин - это наш семейный механик, могу смело его рекомендовать всем. Его контакты тут:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2712

"-" Косяки случаются
По кузовным проблемам обратился сначала в Особое Внимание. Там мне переварили пол багажника и рамку лобового (у меня набухал потолок, начинало капать в салоне в сильный дождь). Сроков не выдержали. Один раз приехал зря, мне сказали, что готово - приезжаю, а хрен, зря скатался. Пол сделали реально хорошо. А вот по рамке лобового история была даже комична. Паша меня заверил, что эту работу контролировал ЛИЧНО! Ничего не протечет! В первый же дождь... готовы? Нет не закапало, вода в салон хлынула, т.е. стало хуже чем было. Косяк сразу признали, но денег не вернули, согласились переделать, а я как-то не захотел ешшо раз судьбу испытывать. Салон после сварочных работ собрали неаккуратно. Стоило мне это все 40 тыр. В общении ребята дружелюбны. Наверное не ошибается тот, кто ничего не делает. По крайней мере ребята косяк признали и, в отличае от Территории Джип, не расказывали мне сказок, меня в своих косяках не винили и денег за несделанную работу не брали, что уже неплохо. Но и рекомендовать я их не берусь.

"+" Отличный жестяньщик
После Особого Внимания я обратился к Yastreb'у. Тогда он работал на летчика бабушкина. Сейчас он снова вернулся в бизнес и открыл свой гараж, что не может не радовать. Металл - его стихия. Переварил и зашаманил мне всю машину, а денег мне это встало сущие копейки. Серега переварил мне дно, переварил и усилил пороги, все арки, отремонтировал петли, переварил задние крылья, переварил рамку лобового стекла и вклеел лобовуху, установил новые двери со всей арматурщиной, новые передние крылья. Сделал полную вибро-шумоизоляцию по кругу (у меня тихинько в салоне, можно шептаться), установил резиновые уплотнители по кругу. Все это удовольствие обошлось мне очень скромную цифру (точную сумму сейчас не упомню), включая стоимость лобового (пришлось ставить новое), шумки и резинок. Потом я еще заказывал через Серегу лифт комплект из штатов и у него же лифтовался на три дюйма.
Мастер абалденный, да и Человек он с большой буквы - хорший дядька, к нему можно ездить не только за ремонтом, но и позитивным общением. Рекоммендую!!! Тут часть его работы по моему крокодилу в фотках:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21571
PSПосле покраса еду к нему констролить силовички.

"+" Лучший поставщик запчастюлин!
После долгих мытарств и диких московских цен я наткнулся на нашем форуме на Диму из Беларуси, все бу\шные запчасти я беру у него. Адекватные цены, большие скидки, быстрая и удобная доставка, многие мелочи Дима отдает просто в подарок. Качество на уровне, если что-то не подошло заменит без каких либо вопросов. Он еще и торгуется :)
Тут отзывы о его работе и ссылка на его ветку:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8492

"+" Химчистка салона, дешево, но мило!
Всего 3000 р. и долой 20-летнюю грязюку, в МСК просят за эту услугу на наши сараи от 7000 р. Нужно отъехать 14 км по новорязанке и будет нам счастье. Скоро мастер переберется поближе к Москве. Смело рекоммендую этого мойдодыра:
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...52424799/#post

Подитожим вкратце (всего я и не упомню!), что сделано по моему крокодилу:

По кузову: проварено днище, пол багажника, заменены и усилены пороги (можно домкратить), все арки, задние крылья, рамка лобового стекла. Установлены новые двери, новые передние крылья, отремонтированы петли. Установлены новые уплотнители по кругу. Сделана полная вибро-шумо изоляция. Антикор всего. Новый потолок. Новый салон (кожа). Новый телевизор и очки. Новые аморты пятой двери. Новая магнитола. Новое лобовое. Новые боковины дверок.
По механике: Перетряхнул и привел в порядок всю электрику по кругу. Установил новую сигнализацию. Полностью заменил всю рулевую (рычаги, тяги и т.д.), включая установку новой рулевой рейки в сборе, редуктора, насоса ГУР. Перебраны оба моста – все детали заменены на новые. Новая подвеска – все новое. Отрегулирована раздатка. Заменены крестовины кардана. Тормоза установлены усиленные от Гранда. Установлен пластиковый бак от гранда на 100 л. Новый бензонасос. Практически все навесное ДВС заменено на новое: новый бачок и трубки системы охлаждения ДВС, радиатор увеличенной емкости; новый датчик коленвала, новый термостат, новый радиатор печки (зимой теперь лето), новый масляный адаптер, новый приводной ремень и т.д. по кругу. Недавно проведено профилактическое обслуживание движка, головка блока поставлена на новую прокладку и герметик (после этого пробег 300 км.). Установлен профессиональный лифт подвески 3 дюйма (сохранены ходы подвески, это вам не какие-то проставки) – лифт-комплект заказывался в штатах. Установлены З1 колеса данлоп АТ. Отрегулирован расход топлива – зимой с печкой на постоянном полном приводе – 20 л. Летом на заднем приводе по городу – 17-19л.

Сейчас аппарт заехал на перекрас, его полностью разобрали, сейчас готовят (т.е. как вы понимаете я не обливаю, а с толком дела перекрашиваю крокодила). В выходные поеду подбирать красочку. Есть желание немного изменить цвет (но не радикально, дабы в птс не править). По паспорту он у меня темно серый, а я хочу подыскать серо-зеленый (аля милитари) и чуть-чуть матирования, опять же аля вояки. В выходные сфоткаю ход работ по перекрасу. Ну и уже скоро, совсем омоложенного чирокеза!

PS Очень надеюсь, что мой опыт убережет новичков от ошибок и поможет построить Jeep мечты!

Последний раз редактировалось Barbudos; 26.03.2012 в 14:42.
Barbudos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы