Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 18:45   #34
zmey
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
По умолчанию

Потому, что пойдут в режиме спринта.
Расчет на 3-4, 3-х минутных заезда. 10-15 минут...Возьмем недобор скорости относительно тренированного спортсмена 60-80%, что продлит езду на 20-40%.
Итог задранной планки скорости проявится через 15-20 минут.
- Следующий фактор - подвеска. На подавляющем большинстве гражданских машин стоят двухтрубные амортизаторы. Почти неважна марка...что Фенокс, что Ранчо вскипят через 15-20 минут. Вот 15 или 20 зависит и от марки и от скорости-стиля. Далее они перестают работать в качестве амортизаторов, ибо рассчитаны как гидравлика, а не как пневматика, что получится при переходе рабочей жидкости в другое агрегатное состояние - пар. Но если ехать в стиле "председатель колхоза осматривает посевы", то естественно этого не случиться.

А вот что подкрадется через час - элементарная человеческая усталость. Ты это почувствуешь сам через 40 - 80 минут. К этому времени адреналин начинает заканчиваться в организме. Вот почему я и говорил, что...если сможешь прибавить на последних 20 минутах, но может получиться так, что физически не сможешь.
Опять же я говорю не про "председатель и его посевы", а про стиль, когда ты выбросишь адреналин...и его не хватит. Вот это круто, это и заставляет людей гоняться. Этим и интересны рейды. Когда уже всё на исходе...силы...бензин...температура за 100...амортизаторы волочаться за машиной...правое заднее колесо пустое...штурман бубнит, а ты не слышишь и уже гонишь на глаза...видишь корму впереди идущей машины и мелькает мысль - он гад... двужильный, что ли... и уже сверх сил...с двигателем бьющимся в отсечке...с криком МАМА!!! обходишь его перед самым финишным створом. Вот оно торжество!!! И плевать, что амортизаторы дорогущие придется выбросить и покрышку в клочья, а именно такой пятой у тебя нет...все это будет потом. А сейчас ты - лучший!
zmey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы