Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 15:24   #75
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
И сколько же такая радость будет на 5.2 стоить? И вообще ее принцип? Жестко заблокирована, легче родной виски, больше лопастей и другой угол их наклона, ближе становится к радиатору! Что еще в ней такого?
Не будет она хорошо охлаждать 5,2. Я пробовал на своём делать жёсткий привод вентака, один хрен в пробке грелся. Да, как и обещал выкладываю схему на 2х скоростной эл.вентак. Алгоритм такой: при вклучении кондея через Р1 вкл. 1я скорость при нагреве двигла через Р2 2я, при этом Р3 отключает 1ю скоростьНажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg
Просмотров: 219
Размер:	15.4 Кб
ID:	14614
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы