Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 10:47   #18
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Стопор держит наружную обойму в корпусе, а внутренняя обойма из 2 частей и сама ступица стягиваются полуосью., и это удерживает их от взаимных перемещений. Попробуй открутить на ниве переднюю полуось и прокатиться, тут смысл тот же, только подшипники шариковые двухрядные и усилие их запрессовки побольше.
+много. Стопор держит только внешнюю обойму(если она существует) подшипника в корпусе ступицы, а сама ступица просто запресована во внутреннюю обойму подшипника, а фиксируется(удерживается) она там частично усилием запресовки, а координально путём стягивания всей конструкции ступичной гайкой на внешней части шруса, ну или внешней вилке если полуось на крестовинах. Хотя если очень хочется, и ехать очень аккуратно то шансы есть, претиндентов достаточно, но это не совет ни разу , разьве что машину в ремзоне перекатить нужно.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы