Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Стопор держит наружную обойму в корпусе, а внутренняя обойма из 2 частей и сама ступица стягиваются полуосью., и это удерживает их от взаимных перемещений. Попробуй открутить на ниве переднюю полуось и прокатиться, тут смысл тот же, только подшипники шариковые двухрядные и усилие их запрессовки побольше.
|
+много. Стопор держит только внешнюю обойму(если она существует) подшипника в корпусе ступицы, а сама ступица просто запресована во внутреннюю обойму подшипника, а фиксируется(удерживается) она там
частично усилием запресовки, а координально путём стягивания всей конструкции ступичной гайкой на внешней части шруса, ну или внешней вилке если полуось на крестовинах. Хотя если очень хочется, и ехать очень аккуратно


то шансы есть, претиндентов достаточно,
но это не совет ни разу 


, разьве что машину в ремзоне перекатить нужно.