Цитата:
Сообщение от shlik29
И сколько же такая радость будет на 5.2 стоить? И вообще ее принцип? Жестко заблокирована, легче родной виски, больше лопастей и другой угол их наклона, ближе становится к радиатору! Что еще в ней такого?
|
- хз надо подбирать по параметрам
- принцип просто тупо вентиль(без виски) на помпе, который херачит сразу
- легче, 6 лопастей форма продуманная, к радиатору на тоже расстояние что родной вентиль (1 дюйм к радиатору, и по одному дюйму на 4 стороны кожуха)
у меня 17 дюймов реверс вентиль, родной 16 с лишним дюймов, проставку брал 2 дюйма, чтоб на 1дюйм к радиатору(так эффективность максимальная)
но я смотрел как у пиндосы на ренги ставят
а тут подбирать надо
вот на 10000 оборотов (без виски)
http://www.flex-a-lite.com/auto/html...s-reverse.html
вот на виску 4000 оборотов
http://www.flex-a-lite.com/auto/html/clutch-fans.html
и самое главное у меня хаб(это гайка шляпа на которую ставится проставка на которую ставится вентиль, эта гайка с параметрами 30mm x 1.5, right hand-rev rot'n), родной вентиль с виской имеет точь такой же хаб по размерам только он совмещен с виской...
а есть 30mm x 1.5, left hand-std. rot'n
если такая гайка накручивается на помпу то подобрать дальше проставку от 0.5 до 2 дюймов и вентиль от 16 до 19 дюймов не проблема
кстати мой вентиль на 10 тыр, в размере 19.3 дюйма на корвете боевом (850 лс) дунули в трубе примерно 9000 cfm = 254 м3/мин (это прям дахрена

)