В общем продолжение следует. Привез мастерам проводку для замены. В итоге электрик менять проводку не стал, перепаял пару разъемов и пропуски пропали. НО когда я выехал из сервиса двигатель начал вонять и дымить шо пипец... Расход под 40 на компе...Ошибки - на лямбды и бедная смесь. Думал может что электрик перепутал.
Бросил этот сервис записался к другим ребятам, еле до них доехал машине все хуже становилось, работало наверное горшка 4, пропуски опять по всем цилиндрам. Итог - подсос воздуха (неправильная установка форсунок на место), и умершие обе лямбды.
До конца не вижу причинно-следственной связи с перепайкой разьемов, пропаданием на время пропусков и потом вообще практически выходу машины из строя. Может совпадение, и лямбда основная просто умерла в этот момент.
Сейчас вроде ок - заменены лямбды обе, форсы поставлены правильно.
Осталось несколько вопросов
1. судя по компу - машина калифорниец, НО почему всего две лямбды, такое может быть?
2. Остались пропуски небольшие при повышенных оборотах под красную линию. Мастера говорят это цепь. Т.е. Газуешь под красную появляются пропуски... Не значительные.... Далее, когда обороты сброшены, пропуски пропадают.
|